Сегодня воскресенье, 20.06.2021: публикаций: 441
04.07.2019 09:55
Мероприятия.
Просмотров всего: 4532; сегодня: 1.

Кинокомпания «Союз Маринс Групп» на форуме «Армия 2019»

Кинокомпания «Союз Маринс Групп» на форуме «Армия 2019»

На аэродроме «Кубинка» и полигоне «Алабино» прошёл пятый юбилейный Международный военно-технический форум «Армия-2019». Мероприятие проходило в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерацией. Главным организатором традиционно выступило Министерство обороны РФ, информационный партнер – кинокомпания «Союз Маринс Групп». Форум направлен на содействие техническому переоснащению и инновационному развитию обороноспособности России, укреплению военно-технического сотрудничества с иностранными государствами, а также патриотическое воспитание граждан РФ.
В этом году форум продлился пять дней, с 25 по 30 июня. Основная программа состоялась в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на аэродроме «Кубинка», полигоне «Алабино» и озере Комсомольском. По своим масштабам, размерам экспозиции, количеству участников, а также по насыщенности научно-деловых конференций и демонстрационной части «Армия-2019» превосходит предыдущие форумы. Так, например, в этом году вдвое увеличилась площадь экспозиции – до 230 тыс. кв. м. На открытой выставочной площадке были представлены более тридцати натурных образцов продукции военного, двойного и гражданского назначения, более трети из которых широкая публика увидела впервые.
Министр обороны РФ Сергей Шойгу торжественно открыл Международный военно-технический форум «Армия-2019. Он поприветствовал всех участников, а также рассказал, какие изменения произошли с проектом за последние пять лет:
«За короткий срок этот уникальный по масштабу проект получил международное признание. Он стал главным событием года для профессионалов оборонно-промышленного комплекса. Намного больше представлено и национальных экспозиций. Российские предприятия в этой сфере наращивают положительную динамику развития. Уверен, что форум позволит нашим гостям и партнерам в полной мере убедиться в этом», – цитирует министра обороны РФ Сергея Шойгу пресс-служба телеканала «Звезда».
По данным организаторов в работе Международного военно-технического форума «Армия-2019» приняли участие более 1500 организаций, которые представили свыше 27 000 образцов технологий и решений. На форум прибыли делегации из 130 стран, а также ведущие мировые компании разработчиков и производителей продукции для безопасности. Свои национальные экспозиции также продемонстрировали 10 стран: Азербайджан, Армения, Беларусь, Индия, Казахстан, Китай, Пакистан, Таиланд, Турция и ЮАР.
- Форум «Армия» – это в первую очередь вклад оборонных предприятий нашей страны в сохранение национальной безопасности. Сегодня мы видим мощь Вооруженных сил России, которая вызывает чувство гордости. Отрадно, что выставочные павильоны открыты для посещения всех граждан. Это крайне важно для патриотического воспитания подрастающего поколения, – делится своими впечатлениями начальник Генерального штаба Вооружённых сил СССР, первый заместитель министра обороны СССР, генерал армии Михаил Моисеев. - Родители вместе с детьми могут познакомиться с экспозициями исторических событий, изучить новейшую военную технику, освоить симуляторы авианосцев и истребителей, пообщаться с военнослужащими и многое другое.
На время проведения мероприятия полигон «Алабино» и аэродром «Кубинка» превратились в демонстрационные площадки. Гости мероприятия смогли увидеть выступления авиационных групп высшего пилотажа «Русские витязи», «Стрижи», «Беркуты» и полеты ретро-авиации. Впервые были представлены все образцы авиационной техники, находящиеся на вооружении армии России и специальная экспозиция, посвященная базе «Хмеймим» и операциям российских ВКС в Сирии. Также все желающие смогли принять участие в мастер-классах военных специалистов.
Информационную поддержку Пятому юбилейному Международному военно-техническому форуму «Армия 2019» оказала кинокомпания «Союз Маринс Групп». Представители Вооруженных сил РФ, а также почетные гости и участники форума отметили важность присутствия средств массовой информации на крупнейших военно-патриотических мероприятиях России.
- Освещать деятельность мероприятий, направленных на укрепление патриотизма в стране крайне необходимо. Благодаря печатным изданиям, видеосюжетам, новостным лентам молодые ребята узнают о героических подвигах русского народа, о силе российской армии, о воинском долге, о таких качествах как доблесть, честь и благородство, – рассказал начальник отдела организации научной работы Военного университета Министерства обороны РФ Юрий Хлебников. - Я хорошо знаю журнал «Морской пехотинец», который выпускает кинокомпания «Союз Маринс Групп». Он является ярким, красочным и очень качественным примером таких изданий.
- Сегодня мы увидели демонстрацию возможностей военно-промышленного комплекса нашего государства и всех, кто заинтересован в сотрудничестве с Российской Федерацией. Исторически сложилось так, что в интересах обороны страны применяются самые современные технологии. Россия всегда занимала лидирующие позиции в гонке вооружений, и присутствие большого количества иностранных делегаций лишь в очередной раз доказывает это. Я благодарен кинокомпании «Союз Маринс Групп» за информационную поддержку мероприятия. Такая деятельность служит Отечеству, а это дорогого стоит, – высказал своё мнение председатель Комитета по обороне Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, генерал-полковник Владимир Шаманов.
Организаторы юбилейного форума уверены, что его демонстрационная программа стала невероятно зрелищным событием и показала всему миру мощь российского вооружения, военной и специальной техники.


Ньюсмейкер: Союз Маринс Групп — 634 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.marinsgroup.ru
E-mail: prnn@marinsgroup.ru
Телефон: + 7 495 660‑88-00
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...